Семиричность человека

Дарвин ВелибековСколько мы не писали и давали  научные объяснения о достоинстве и великой роли  протокавказского — лезгинского  языка стоящего у истоков цивилизации нашего человечества,  все равно мы топчемся на месте, и результаты не доходят ни массам, ни их специалистам — языковедам, историкам, этнографам и т.д. Первая причина — мизерные издательские тиражи (т.е. малый ареал распространения); вторая — жажда наживы для комфортного проживания, когда ученые отдают в жертву свою науку, когда главными принципами становятся карьера и звания и беспринципность.
И все же истина всегда восторжествовала и будет восторжествовать. И наши труды не уйдут даром. Мы уже стали свидетелями новых перемен, новых  взглядов на историю, хотя большинство ученых продолжают отсиживаться за железными занавесами, накрывшие весь ХХ — век, управляемые умелыми руками конструкторов из неизвестных центров.  Уже многие вдумчивые ученые провозглашают пересмотры искусственно навязанных доктрин, как для стран коммунистической ориентации, так и для всей западной цивилизации. Уже доходят, скажем, до современных  русских ученых открытия лезгинских интеллектуальных умов после перестроечных времен, пересматривающие многие устаревшие и фальшивые по своей природе понятия научного академического  учения о истории, языкознании, этнографии и т.д..

 Как примечательно, когда наша творческая интеллигенция, шаг за шагом, не останавливаясь, открывают все новые страницы истории о своем прошлом, смело тивнедряясь в современную кипящую жизнь. Самыми крупными нашими достижениями, все же, являются достижения в области лингвистики, которые в скором времени окончательно изменят некоторые важные представления, служившие в угоду лишь современных развитых стран и народов, и, которые, наконец, станут на рельсы истины. Ведь признана была РАН- ом своей лучшей публикацией 2005 года книга Я.Яралиева и Н.Османова «История лезгин, т.-1», где есть материалы повествующие о том, что обнаруженные еще 100 лет назад на раскопках  на о. Крите знаменитым археологом Эвансом  самые ранние письмена из обнаруженных на сегодняшний день на территории Европы читается только на лезгинском языке. А то, что целый ряд западных лингвистов теперь взялись за изучение лезгинского языка и в первую очередь русские языковеды уже провозглашающие, что «остатки некогда существовавшего единого на земле языка, так называемого праязыка, сохранились в языке одного из дагестанских языков» говорит само за себя и нетрудно догадаться — какого! А недавнее высказывание по центральному телевидению Путиным, о том, что кавказцы являются генофондом русского народа! Жалко, что с опозданием пришло это откровение.

Лично меня это очень вдохновляет, чтобы изложить и напечатать открывающиеся мне лингвистические откровения, неминуемо преследуемого каждого, кто вдохновлен солнцем, эзотерикой и чист сердцем, хотя это ужасно отнимает драгоценное время живописца. Теперь в каждом номере нашего журнала АЛАМ помещу свои дешифровки терминов из священных книг — Писаний, эзотеризма, магии, мифологии и др. оккультных учений, так и книг — жемчужин литературы мировой цивилизации. Ведь каждая книга из этих ценностей человечества является целым кладом лезгинского языка (я не отделяю лезгиноязычные народы). Ведь лезгинский язык является чудом сохранившимся,  законсервировавщись в своей колыбеле кавказских гор, как осколок могучего языка солнцепоклонников арийцев, пелазгов, этрусков — этих генераторов, цивилизовавшие человечество.  И древнегреческий, и латинский, и санскрит и многие другие древние языки образованы из одного праязыка, которым является протокавказский лезгинский язык. Лезгинский язык является не то что старшей сестрой, матерью их, а смело можно назвать бабушкой. Наш АЛАМ представит вам свои услуги для убедительности вышесказанного, а мы сами будем к услугу АЛАМу, чтобы не быть голословными.

Наш инфлекционный  лезгинский язык (см. азербайджанский язык, как и все тюрскоязычные являются агглютинативными) с сохранившимися 16-ю падежами и долженствовавщими 52 буквами алфавита указывает на высокий уровень совершенства и достоинства, указывающие на принцип созидательности и цивилизованности его носителей.

Данную статью предлагаем дорогим читателям, как начало, как маленькую информацию относительно связей лезгинского языка и языка древних египтян. И в качестве примера  берём маленький отрывок о Семиричности человека из древнейшей книги — «Египетская Книга мертвых». Все книги о Древнем Египте полны слов параллелей с нашим кавказским языком. Более того, сообщаю, что и само название «Египет» и даже другое известное название «Кеми»  — все они лезгиноязычного происхождения. Вы уже все знаете, как один из основных принципов, когда гортанное кавказское произношение смягчается мигрировавшись за пределы своей колыбели, то есть гортанные буквы исчезают, а сами корни слов остаются. Вот таким образом сконструированы индоевропейские языки и, естественно, привнося всё новые слова в своем эволюционном развитии. Сами египтяне никогда до появления и захвата гиксосами свою страну так не называли (называли Мицраим, Мицир). Только тогда, когда гиксосы захватили нижнюю часть страны (Дельту Нила, откуда делали захватнические рейды с грабительскими походами на северную часть страны в течение почти полторы сотни лет с ХVII  — ХVI вв до н.э.), только тогда появилось название Египет, что означает на лезгинском языке и «Агъа пад» т.е. » Нижняя часть». Здесь гиксосы возвели большой город крепость Аварис ( см. — «авар» на санск. — горячие; не случайно наши дагестанские аварцы любят носить красные рубашки) с 250 тысячным населением. Следует учесть, что гиксосы — это союз многих народов, а само слово обозначает «овечьи пастухи — цари». Основным ядром гиксосов были пелазги (см. лазги-лезги) и этруски- хиберы (иногда-хебиры, в связи с предками части грузин) (см. по Я Яралиеву «Дешифровка Албанской письменности и лезгинский язык» «Хеб» — это имя одного из 31 родов- племён Кавказской Албании, обозначающее- «овцеводы»). И только при фараоне Рамзесе III  начинается окончательное изгнание остатков гиксосов, уже после падения Трои, а первые ушли много раннее и  по пути основали город Иерусалим. А общеизвестный библейский «Исход» — это как раз об этих остатках и их возвращении на обетованную землю. Библия  как великолепный справочник пелазго — этрусской истории того времени как бы ни старались превратить ее в религиозную доктрину. Эта книга даёт  богатый материал нам лезгинам по языкознанию и не менее по самой истории. В минувшие века религиозные противостояния не давали возможность хорошо изучить ее. Но теперь другие времена. Библия  должна быть изучена нашими специалистами языковедами, историками, этнографами, географами и особенно лингвистами. Она должна стать им настольной книгой всех кавказцев по истории того древнего — одного из интересного исторического периода.

И еще добавлю. Ведь и сама цивилизация в Египте началась после того, когда из недр Кавказской колыбели, точнее из  зоны Куро — Араксской цивилизации, являющейся первой цивилизацией человечества в мире (ХIII тыс. лет до н.э.) в ХII  тыс. лет до н.э. переселились царь Асар с царицей Асет  сначала в Месопатамию (в Шумер) (см. лезг. яз. Месопатамия — «Ма + са+ пат/д»,  т.е. территория между  двух рек Тигра  и Евфрата), заложив там основу цивилизации. А затем оттуда пошли на территорию Египта (Маср, Мицраим), где также основали свою цивилизацию и государство со жреческим правлением (см. Е.Панов  «Смысль жизни и истории с позиций эзотерики», Менли Холл «Энциклопедия…»). Лишь спустя семь тысячелетий жреческое правление сменилось на фараонское, а имена первого царя Асара и царицы Асет затем канонизировались в Верховных богов — Осириса (Асер) и Изиду (Асет, Исида), как это обычно бывает в истории эволюции человечества. Потому то и указывала великая Е,П,Блаватская, что  герои одного исторического периода становятся богами последующих периодов. А мы уже знаем это из многих книг, как пример, напомню, — когда на рубеже нашей эры князь-царь Пакульского (Бакинского) вилаята (области -от Кобустана до Самура) Кавказской Албании по имени Зиги переселился на север, основав по пути государство Хазарию, подчинил себе все земли Восточной Европы и большую часть Западной со всей Скандинавией, назвав свою громадную страну от нижних морей до верхних Великой Швецией после смерти был канонизирован в Верховного Бога германо-скандинавских народов — знаменитого Одина.

«Древнеегипетская Книга Мертвых»

Человек — многомерное существо, которое имеет семь оболочек, соответствующих семи уровням его существования.

1. Первая оболочка человека по др.египетски — Сах.

На лезгинском языке » сагъ», «сагърай», «сагъвал», «вун сагърай», «вун сагъхьый»; на аварском языке «сагъхьли» — все это указывает на физическое состояние человека.

Сагъ — его вещественное тело, видимая часть существа человечества, т.е.- физическое тело. Она является лишь малой частью того, что на самом деле представляет собой человек.

Главное назначение оболочко Сах (сагъ) — выходить в соприкосновение и взаимодействие с вещественным, телесным миром и действовать в нем. Для этого она снабжена кожей, чувствительными нервами, мышцами, сухожилиями, кровеносными сосудами, костями и многим другим, т.е.всем тем, что известно ученым об анатомии и физиологии о человеке.

2. Вторая оболочка человека по др.-египетски -Ку, позднее — Ка

На лезгинском языке «Ку» от слова «кузва»; «Ка» — от слова «кана» т.е. в смысле внутренней энергии. Эту оболочку называют еще эфирным телом и представляет собой жизненную энергию и как энергетический двойник человека или душу — двойник. Из современных понятий более всего этому соответствует термин «биополе». Ка — это, с одной стороны, совокупность психических ощущений живого человека, а с другой — Ка  неразрывно связано с личностью, индивидуальностью умершего, его телесными и духовными чертами.

Посвященные да и в наше время способные экстрасенсы ( Т. Дадашев, Джуна и др.) могли и могут узреть Ка в виде цветного радужного сияния вокруг вещественного тела. Обычно вещественное тело и энергетический двойник человека не разлучаются Но при слабом здоровье, сильном нервном потрясении или возбуждении эфирная оболочка Ка может частично покинуть тело Сах. В результате этого человек впадает в полубессознательное состояние или транс. Незадолго до смерти, когда энергетическому двойнику Ка становится неуютно в вещественном теле Сах, он может выйти из него. В этом заключено удивительное явление привидения — двойника и многие видят своих двойников перед смертью.

3. Третья оболочка человека по др. египетски — Би, поздн. египет. — Ба, Бэ.

На лезгинском языке Ба от нынешнего слова Буба. т.е. «отец». Вероятнее всего и раннее тоже должно быть слово Ба.. Ведь человек от Бога, частица его. Ба — сущность человека, то что называют «жизненной силой», душа — проявление, оболочка подсознания, которую в современной литературе нередко именуют «астральным телом». Это и есть известное многим астральное тело, которое обычно покидает мертвое тело после 36 часов (в среднем) после смерти; и поэтому мудрые люди не хоронят в день смерти, а хоронят на третий день, как это всегда делалось и делается большинством человечества. Древняя Мудрость гласит, что пытки, ощущаемые эфирным телом во время скорого хоронения можно сравнить как бы с пытками ощущаемыми во время снятия кожи человека заживо.

Ба образуется из совокупности человеческих чувств, желаний, эмоций и мыслей. В древнем Египте считалось, что Ба обладают только боги, цари и первосвященники, т. е. великие посвященные. Ба изображалось в виде сокола с головой человека.

Посвященные египтяне могли по своему желанию совершать в виде Ба странствия в различные места и даже в мир иной. Вместе с тем Ба, которое, как птица, могло покидать тело спящего, мумию в гробнице, изваяние бога или царя и удаляться сколь угодно далеко, неизменно должно было возвращаться к тому телу, чьей душой оно явилось.

Ба образует мир иной душ и мир сновидений. Более того, Ба умершего обладало способностью переселяться в другие тела, переходить в другую вещественную сущность.

4. Четвертая оболочка человека по др.египетски Иб, поздн. егип. Эб

На лезгинском языке Иб — сокращенное сочетание слов «Инал» » Буба», где

«И» — «ин» — «инал» обозначает — здесь, со мной; «Б» — «Ба» — «Буба» — т.е. отец

Эб — на лезгинском языке — «нить», «веревка» для связи, соединения.

Эб — душа-сердце, вместилище человеческого сознания; для сравнения более всего

подходит современное понятие «ментальное тело».

Эб образовано человеческими мыслями и мыслеобразами.Эб чрезвычайно подвижно, прозрачно и нежно. Согласно ощущениям посвященных, при поступательном развитии Эб приобретает сияющую неземную красоту. Эб — это бессмертная душа.

Средоточием человеческого сознания египетские посвященные считали сердце.  Отсюда — единое именование для двух понятий: «ментальное тело и «сердце». После смерти человека Эб возвращается к своему первоисточнику — Эб бога Осириса.

Эб рассматривалось как нечто, наиболее осведомленное о скрытых помыслах человека и тайных мотивах его поступков. Поэтому на Загробном суде Эб могло стать опасным свидетелем, дать богам неблагоприятные показания о земной жизни умершего. Ведь Эб фиксирует запись всех добрых и злых мыслей человека (одинаково).

5. Пятая оболочка человека — также Эб. Тоже как связующее и передающее эстафету.

Эб — душа-причина или подсознание; ближайшее современное понятие — «причина или кармическое тело». Душа-причина бессмертна, передает информацию в следующие воплощения в виде неосознанных устремлений. Она ответственна за место и время рождения человека, все его врожденные телесные пороки и заболевания.

Именно душа-причина позволяет человеку родиться в определенной семье, роде, племени, народе, товариществе и государстве, с членами которых у нее были чвязи в прежних воплощениях.

6. Шестая оболочка человека — также Эб, душа-смысль или самосознание.

По египетским понятиям — «душа производящая смысль». Благодаря ей, человек может наблюдать за течением своих собственных мыслей, осознавать свое существование, усматривать сокровенный смысл своей жизни.

Если душа Эб (сознание) загрязнена злыми мысле-образами, то она препятствует душе-смыслу (самосознанию) воспринять бесконечность сознания, как облака и мгла препятствуют Солнцу воспринять поверхность Земли.  Это -принцип называемый «ОкуУджат» т.е. по лезгински — «оку жедата» — возможность просматривать.

7. Седьмая оболочка человека — дух (Ах), часть всеобщей энергетической подосновы Вселенной. По египетским понятиям Ах буквально означает «светлый, просветленный, освещенный, блаженный». Не потому ли первый звук новорожденного — А- а — ахь (на лезгинском языке «А — хь/анна (т.е. появился, родился) является сообщением в Тот Мир о появлении, о состоявшемся перевоплощении. Ведь и не зря во всех алфавитах первой буквой является  — А., причем раннее эта буква изображалась в виде рупора  и, естественно, была перевернута и направлена вверх.

Ах бессмертен, беспределен, он пронизывает абсолютно все, что существует во вселенной. Ах находится и тут и там, в каждой точке пространства и содержит всю информацию во всех ее видах. Ах пребывает и в вещественном мире и в мире бестелесном, он вездесущ. Ах — один из всех. Этот дух защищает от зла: злых мыслей, слов и деяний,  перекрывая его источник плотными заслонами причинной оболочки.

Дух — Ах есть и у богов. Чаще всего упоминается Ах (дух-душа) Осирися, Гера, Ра, а также собирательная множественность духов-душ или душ-духов инобытия, которые гостеприимно или враждебно встречают различные виды душ умершего (его Ка, Ба, Ах).

Дух Ах изображался в виде хохлатого биса.

Таким образом, при обращении с живым или мертвым человеком надо было принимать во внимание все семь его оболочек. Немалое внимание египетские посвященные уделяли и подлинному имени (как принадлежность —  «чей» ) др. египетски -Рин,  поздн. египетски — Рен, а также и тени человека (др. егип. — Шуит ).

На лезгинском языке «Рин» (как принадлежность- чей) произносится также:

Чей? — Велибековрин, Ахмедоврин, Гамидов- рин;

Тень называемый «Шуит» — см. лезг.яз — Джуьт т.е парный, двойник.

1. Физическое тело  —  Сах —  тело человека

2. Эфирное тело — Ку — Ка — энергия — биополе

3. Астральное тело  — Би — Ба  — Бэ -тело чувств

4. Ментальное тело — Иб — Эб — сознание — сердце

5. Кармическое тело — Эб — душа — причина

6. Вселенская душа    — Эб —  душа — смысль

7. Вселенский Дух  — Ах — дух

Л. Дмитриева

(Русская писательница, эзотерик)

Собери всех мужей и спроси:

Почему

Есть семь пядей во лбу

Семь отверстий в каждой голове

Семь у кожи слоев

Семь у ада кругов

И семь смертельных грехов,

Семь Небес

И семь верст до Небес,

Семь на свете чудес,

И в неделе — семь дней

И у лиры — семь струн

И у звука — семь нот

И один лишь ответ на все семь бед ?

Почему через семь дней меняются фазы луны

Через семь лет меняются клетки твои?

Почему из всех тайн — семь замков;

И у радуги есть семь цветов

И таинственный Бог почему

Взялся Мир сотворит за семь дней ?

Собери всех ученых мужей, Пусть знают

Прежде чем отмерять семь раз

Что в тебе семь тебя

Семь таинственных «Я»

                Это значит, в теле твоем

Есть семь тел

На семи этажах Бытия

Плоть животная: страхи и страсти

Это в самом внизу

А на самом верху — Живой Свет

Вечный знающий Все

Свет, творящий Миры, —

Это Ты !

Дарвин Велибеков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *